Для полного доступа к форуму, нажмите кнопку Регистрация

Упрощенный вид форума


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SOS!!! Проблема с соседями из кв.191!
# 15520 Добавлено: 06 янв 2017 
 
Аватара пользователя
Посетитель
Друзья и все кто меня знает!!! Крик души!!!

(И как подсказывает старшая - неправомерные претензии и давление!!!)

В общем, я живу с тремя детьми (6, 9, 15), мальчик из них один - посерединке. Сегодня (сейчас ) в очередной, стотысячный раз пришёл мужчина-сосед. Сейчас - это в 19-40 ( ещё не было даже восьми вечера)!!!

До этого он периодически приходил в течение осени с требованиями абсолютной тишины, при том, что в граничащей с этими соседями комнате у нас нет ни телека, ни музыки, ни балкона. Требовалось, чтобы детей не было слышно ВООБЩЕ!!!

Как-то всё я это терпела, детям говорила - тише, но сегодня я привела в гости к младшей семилетнюю одноклассницу - первоклассницу.

Втроём - девочки 6, 7 лет и 9-летний сын баловались в зале. Ребят, внимание, опять повторюсь, время было - 19-40, Карл!

Опять призвал к тишине, дети его уже звонков в дверь боятся, в этот раз девочки залезли в шкаф и отказались выходить.

И тут уже не выдержала я, случился мой громкий крик на этаже в беседе с соседом, его женой и взрослой дочерью, проживающих в двушке рядом со мной.

Как итог - мне пригрозили визитом полиции, участкового и добавили, что если дети продолжат прыгать по полу - он (сосед) будет включать колонки на полную громкость у нашей общей стены.

Расстроена сильно, грустно и мне и детям. Такое ощущение, что если нет мужчины в доме, то делай с нами что хошь???

Написала в отчаянии...

P.S. Конечно, позвонила сестре - она пришла сверху с мужем, может, хоть это их остановит...

________________________________________
- Что нужно, чтобы наслаждаться жизнью?
- Смотреть вокруг себя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Проблема с соседями из кв.191!
# 15523 Добавлено: 06 янв 2017 
 
Аватара пользователя
Опытный
Да уж, случается!!!!
Снимайте посещение соседа на телефон и вызывайте полицию. Пишите заявление об угрозах если таковые имеются.

________________________________________
Самая великая победа — победа над своим негативным мышлением.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Проблема с соседями из кв.191!
# 15524 Добавлено: 06 янв 2017 
 
Аватара пользователя
Участник
Я бы на Вашем месте забил на визиты соседа, т.е. не открывал дверь. Ваши дети могут шуметь как хотят, а сосед может слушать музыку, если не ошибаюсь с 8 до 23. Можно поступить хитрее: самой вызвать полицаев, если музло будет орать в ночное время, либо если сосед будет часто стучать. На счет полиции/участкового против детей я очень сильно сомневаюсь )))) Не нервничайте по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Проблема с соседями из кв.191!
# 15525 Добавлено: 06 янв 2017 
 
Аватара пользователя
Посетитель
Спасибо за советы и поддержку. Обидно до ужаса, что это даже не пацаны-подростки бесятся (я уж молчу о пьяных маргинальных компаниях), а дети мелкие, младшие школьники.

Мне на полном серьёзе говорят - не разрешайте им шуметь и прыгать, пусть на улице шумят и прыгают.

Господи, - да они адекватные, не олигофрены, они не бесятся весь световой день. У меня, да и у них уже нездоровый условный рефлекс - в зале нельзя никак НИКОГДА шумно себя вести - тут же или стук в стену или звонок в дверь :( :( :(

Меня так ни в какой квартире ещё не травили, хотя, когда они были младше и приходили подружки с детьми - они бесились в разы громче. Но всегда, как и здесь, ДО ночного сна. И так же не в режиме нон-стоп.

Для меня такие соседи и ситуация - стресс. Даже щас в ноуте набрала - как унять горечь, страх и душевную боль (о, ужас, до чего я тут дожила :jar: .)

________________________________________
- Что нужно, чтобы наслаждаться жизнью?
- Смотреть вокруг себя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Проблема с соседями из кв.191!
# 15531 Добавлено: 07 янв 2017 
 
Аватара пользователя
Опытный
Света, я не поняла, что за соседи - ниже этажом, или за стенкой?
Переживать даже не думай! Понимаю, если б у них был грудной ребёнок, которого еле уложишь. А тут - взрослые люди. Это обыкновенная вредность.
И что за слышимость у вас? Мы вообще никаких соседей не слышим! Хотя за стенкой у нас ляля маленькая. Хочется надеяться, что и нас тоже. Хотя мы тоже любим побеситься. Но никто, слава богу , пока не приходил.
Бедная Света, не пожелаешь никому проблем с соседями. Ужас!!!

________________________________________
Хочется рухнуть в траву непомятую, в небо уставить глаза завидущие... и окунуться в цветочные запахи, и без конца обожать все живущее...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Проблема с соседями из кв.191!
# 15533 Добавлено: 08 янв 2017 
Участник
Если нет прямых угроз, то звонки в полицию ничем не помогут. А по поводу музыки, если его раздражает детский крик, то и музыку он вряд ли готов громко и долго слушать. Так что, тут исключительно его проблемы. Я так понимаю это сосед сбоку, значит у Вас одна стенка граничит. Пусть делает шумку на нее и проблемы исчезнут. Это не так дорого и не трудно. Вот если бы Вы над ним жили с 3 детьми, вот тогда я бы ему не позавидовал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Проблема с соседями из кв.191!
# 15534 Добавлено: 08 янв 2017 
 
Аватара пользователя
Участник
Добавлю свои пять копеек. Я профессионально связан со сферой звука. Разбираюсь в этом. И на основе данного опыта могу сказать, качество звукоизоляции в нашем доме весьма посредственное. Это ещё один камень в огород застройщика. То что вы здесь обсуждаете, это в какой-то степени даже не проблема плохих соседей, а проблема снижения затрат на строительство, предпринятых застройщиком. Трудность в том, что сейчас порядка 80 процентов всех монолитных домов у нас строится подобным образом. В целях повышения рентабельности строительства производится экономия на демпфирующих и изоляционных материалах. Я хорошо помню, как в докризисный период 2006-2007 строились монолиты от Девелопмент Юга. На каждом этаже делалась мощная прослойка из стекловаты. В результате жильцы имели великолепные звукоизоляционные характеристики дома. Сейчас подобные строительные «излишества» отброшены в сторону (в том числе, насколько я понимаю, и самим ДЮ). Таким образом в практически всех новых монолитах мы имеем звукоизоляцию чуть лучше, чем в новых панельках. Разница составит некритичные 2-3 децибела в нашу пользу. Тут написали о том, что сделать шумку (шумоизоляцию в квартиру) не трудно. Увы, это миф. Всякие польские подкладочки под ламинатик и прочая ерунда не дадут стабильного эффекта. Звукоизоляция квартиры предполагает перекрытие стен, пола и потолка специальными материалами. Это расходы на направляющие, монтаж, материалы, потеря площади квартиры (минимум 3-5 сантиметров с каждой стены) и т.д. Все прочие более простые варианты звукоизоляции очень компромисны. Я тоже у себя сейчас ощутимо слышу соседей. Сегодня ночью они там праздновали и общались где-то до 5 утра. Приятного тут мало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Проблема с соседями из кв.191!
# 15535 Добавлено: 08 янв 2017 
 
Аватара пользователя
Посетитель
Даша, сосед за стенкой (что самое обидное). Если бы снизу, я бы ещё поняла, - никакой путёвой подложки под ламинатом, ложку уронишь - грохот.

И ещё обидно, повторюсь, что в этом зале, граничащем с соседями, нет ни телека, ни магнитофона, ни пьяных, ни трезвых компаний.

Нам просто НИКОГДА нельзя вести себя шумно, чёрным по белому сказано мне - не разрешайте детям баловаться, прыгать, шуметь, пусть всё это делают на улице.

Ну не травля ли?

________________________________________
- Что нужно, чтобы наслаждаться жизнью?
- Смотреть вокруг себя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Проблема с соседями из кв.191!
# 15539 Добавлено: 09 янв 2017 
 
Аватара пользователя
Бывалый
Охренеть!!! :gluk: Эт что еще за новости??? :devil: Пшёл вон ваш соседушка вместе со всей своей семейкой! Без комментариев!

________________________________________
salus populi suprema lex esto


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Проблема с соседями из кв.191!
# 15542 Добавлено: 09 янв 2017 
 
Аватара пользователя
Постоялец
Когда в следующий раз придет к вам сосед, скажите ему, если ему не нравится шум, сдадите квартиру студентам, вот и пусть задумается!

________________________________________
http://vk.com/vacuum23rus


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Проблема с соседями из кв.191!
# 15543 Добавлено: 09 янв 2017 
Бывалый
Елена 134 писал(а):
Охренеть!!! :gluk: Эт что еще за новости??? :devil: Пшёл вон ваш соседушка вместе со всей своей семейкой! Без комментариев!


Плюсую! Зачем вообще ему было открывать? Пусть вызывает кого хочет -ОМОН, спецназ, УБЭП, санэпиднадзор и налоговую. Мой дом -моя крепость! Добрососедские отношения -это очень приятный бонус к сосуществованию, но не всегда реальность, к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Проблема с соседями из кв.191!
# 15545 Добавлено: 09 янв 2017 
 
Аватара пользователя
Участник
Олег писал(а):
Елена 134 писал(а):
Охренеть!!! :gluk: Эт что еще за новости??? :devil: Пшёл вон ваш соседушка вместе со всей своей семейкой! Без комментариев!


Плюсую! Зачем вообще ему было открывать? Пусть вызывает кого хочет -ОМОН, спецназ, УБЭП, санэпиднадзор и налоговую. Мой дом -моя крепость! Добрососедские отношения -это очень приятный бонус к сосуществованию, но не всегда реальность, к сожалению.


Минусую! Если каждый будет думать, что хочу то и делаю (орать, бухать, дебоширить, бить посуду, устраивать дома олимпийские игры, курить и т.д.), то страдать будут все.
Надо решать проблему, а не в позу вставать, что хочу то и делаю в своей квартире. Каждый может оказаться и на другой стороне.

p.s. Говорю в общем, а не о конкретном случае.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Проблема с соседями из кв.191!
# 15556 Добавлено: 09 янв 2017 
Бывалый
а я говорю о конкретном случае. в общем говорить сложно, т.к. каждый случай слишком индивидуален. Если бы ко мне (не ночью) пришел бы сосед и сказал, что мои дети для него слишком громкие, был бы послан нахрен!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Проблема с соседями из кв.191!
# 15564 Добавлено: 09 янв 2017 
 
Аватара пользователя
Бывалый
В данном конкретном случае -Угрозы это ,конечно,перебор и не метод борьбы за тишину. Нужно как-то цивилизованно договариваться с соседями.
У меня, к примеру ,муж почти все время в ночь работает и получается спит днем!...Пришлось к соседям идти,чтобы дети в спальне не прыгали над нами.Слава Богу-люди поняли.
Да,к сожалению сейчас так дома строят,что надо как-то уживаться и договариваться. Многоквартирный дом-это общежитие! А ,,что хочу,, можно только в частном доме.
Желаю всем мира и понимания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: SOS!!! Проблема с соседями из кв.191!
# 15627 Добавлено: 12 янв 2017 
 
Аватара пользователя
Постоялец
у нас слышно чей-то телевизор, пола и обоев еще нет. Ездим на ремонт. Сейчас живем в центре в 9этажке, под нами дедушка старенький и он тоже телек слушает громко. Но в новостройке меня это уже напугало. Хотя муж внимание обратил))) я видимо уже привыкла. Всю жизнь живу с окнами на очень оживленную улицу, но не могу уснуть если тикают часы) По мне дети играют - это нормально. Себя даже помню. Но все всегда были воспитанными. после 21, да даже после 20 относились с уважением к соседям всегда. Звонить в дверь при каждом шорохе, ну ему успокоительное только прописать, или жить в частном доме где его никто не потревожит


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Упрощенный вид форума



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: